Тестовой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовой форум » Вопросы » Жалобы и предложения


Жалобы и предложения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пишите жалобу и предложение, как это исправить!

0

2

Не могу изменить параметры отображения в моем профиле, галочки тыкать бесполезно и тему другую выбрать не получается, это глюк или так и задумывалось?

В Объявлениях написано, что игру предполагается вести «по квестам», имею некоторый опыт мастера в ТРПГ, имеется недоработанная игровая система.

Дело в том, что канонический литературно отыгрываемый бой, не привязанный к характеристикам может вестись ВЕЧНО, а точнее пока одному из игроков не надоест, безусловно, НПС можно раскидывать пачками походя и не глядя в режиме я большой и сильный пришел и всех поубивал, но так как в нашем случае подразумевается вооруженная конфронтация между светом и тьмой то рано или поздно в бою сойдутся игрок с игроком и если к этому моменту боевые правила останутся на уровне:
«…5) Нельзя ранить, убить, а так же вылечить персонажа без его согласия! Пожалуйста, договаривайтесь заблаговременно!...»
Не в обиду будет сказано но это несерьезно, существует великое множество всевозможных игровых систем для ТРПГ в том числе и форумных от вполне простых и схематичных до непомерно раздутых с понтом приближенных к реальности.
У меня есть кое какие наработки по простой и доступной системе.

Для начала предлагаю сделать экспериментальный раздел и провести небольшой квест.
Весь этот церебральный секс беру на себя, если начальство даст добро.

Отредактировано rahay (2008-03-21 07:20:35)

0

3

Вот система по которой был проведен квест в прошлом году на лысой горе, к сожалению сам форум прекратил свое существование и ссылку дать не могу.

Броски кубиков производил ГМ или сам игрок через онлайновый дайсомет который рассылает результаты бросков на Е-mail.

Прочтение игроком полных правил обязательно для ознакомления, все решения будут приниматься ГМом на основе постов игроков.

Заранее поясню что Неумерший был основным персонажем ГМа.

Выставляю на всеобщее обозрение и суждение, надеюсь что Админство оценит потенциал подобных квестов и хотя бы в качестве эксперимента выделит отдельную тему под проведение квестов, мне как ГМу потребуется право модреции раздела с квестами.
Жду вельможного одобрения и мнений игроков.

Квест «Ночь на лысой горе»

Предыстория.
Неумерший изучая гармонические структуры пространства-времени в 9 мерных глубинах среднего астрала, наткнулся на не нативные образования явно искусственного происхождения, связывающие удаленные области потока пространственно временного континуума материальной вселенной. Внимательно изучив структуры, Неумерший погрузился на низшие из доступных для него планов, и оказался в изолированной области аномального пространства с неоднородным потоком времени…

Метель и Ночной дух, со щенячьим восторгом бежали по опустевшим ночным улицам Лысегорья. Холодный воздух, наполненный мириадами запахов и звуков, опьянял, словно пенная брага, что варил старый Говорящий с духами.
Абсолютные альбиносы, с белоснежными волосами бледной кожей и кроваво красными глазами, их простые домотканые рубахи развиваются на ветру, усиливая сходство с призраками. Брат и сестра из одного помета, полные жизнью подростки, на кануне обряда первой охоты, сбежали из общего дома стаи, чтобы провести вместе их последнюю, свободную ночь. Завтра в священное полнолуние, она станет молодой охотницей, а его изгонят из стаи, дабы он сам нашел свое место под луной.

Банда кровавых братьев патрулировала свою территорию, ревностно оберегая границы и выслеживая жертву. В ночи раздается сигнальный свист, три боевых пары стягиваются на сигнал.

На перерез щенам из тени выступают двое, без слов вскидывают сглаздоматы и в упор выпускают по длинной очереди. Две несуразные подростковые фигурки, падают навзничь, девушка лежит бездвижно, парень поскуливая начинает обращаться. Лицо деформируется, зубы увеличиваются и заостряются, кожа прорастает белоснежной шерстью, еще по щенячьи пушистой. Скинув искаженными руками рубаху, парень окончательно преображается, один из упырей ударом приклада отбрасывает щенка.
Это выродки из стаи Белой луны. Презрительно сплевывает.
Из ближайших переулков выходят еще две пары упырей.
Лютый одобрив своих парней, подошел к ощерившемуся щенку.
Какая удача за такую шкуру серебром дадут 1 к 10.
Молодой оборотень, явно не собираясь задаром отдавать свою шкуру, вскинувшись схлопнул страшные челюсти на лице завизжавшего от боли упыря, парни набросились на оборотня и начали забивать прикладами. Продолжая визжать Лютый с залитым кровью лицом, зажимая опустевшую глазницу левой рукой, растолкал подручных и выхватив серебряный кинжал, с бешеным крикам набросился на бьющегося в конвульсиях щенка. Мертвенно бледная шкура расцвела черными цветами смерти, кровавые брызги блестели в лунном свете, а упырь, сопровождая каждый удар проклятиями, продолжал терзать, уже переставшего хрипеть кровавыми пузырями, щенка.
Упыри молча смотрели на взбесившегося вожака, кто-то неосторожно ляпнул - шкуру жалко… - Лютый так зыкнул единственным глазом, что упырь недоговорив, подавился и, что-то бормоча, отошел в сторону.
Взгляд Лютого упал на распростертое тело девушки, которая начинала приходить в себя и слабо поскуливала, его залитое кровью лицо исказила зверская гримаса ненависти и боли.
Схватив щену за горло, он одной рукой вздернул ее в воздух, девушка хрипела и пыталась руками разжать железную хватку. Упырь сдернул с девушки рубаху и, плотоядно улыбаясь, любовался серебрящимся в свете луны, едва начавшим оформляться женским телом. Упырь прорычал в лицо задыхающейся девушке.
ТЫ! собака, ты за все ответишь сполна, и не вздумай обратиться или я сверну тебе шею!…
Лютый зашвырнул Щену в темный переулок, и распуская ремень ощерился оголяя острые зубы, девушка встав на корточки хрипела и закашливалась, пытаясь обратиться, упырь пинком отбросил щену глубже в тень, та безвольно обмякла на земле.
Парни, прекрасно понимая, что мешать вожаку, не стоит, растворились в ночи, напарник с тоскующим видом изучал кровавое месиво оставшееся от второго щенка.
В переулке раздались сдавленные девичьи крики и утробное рычание Лютого…

Неумерший с большим интересом изучал насыщенное искусственными образованиями поле эфира, аномальной зоны…
Астрал наполнился гневом и болью, сущность билась в конвульсиях умирающего в ужасных мучениях тела, сконцентрировавшись Неумерший излучая острое чувство ГОЛОДА взирал на развернувшуюся трагедию.

Напарник оторвал Лютого, от уже успевшего прискучить ему дела, сигнальным свистом, сам упырь, пригнувшись в тени, медленно отступал вдоль стены, выцеливая в прицел сглаздомата, неясное свечение на улице над телом щенка. Отшвырнув рыдающую девушку на улицу, Лютый спешно приводил себя в порядок, раж кровавого бешенства отступил, и лицо пылало адским огнем боли. Лютый скомандовал отход, у него не было ни малейшего желания связываться с блуждающими мертвяками в любом их виде.

Белая луна поставила на уши всю стаю, она металась по общему дому терзаемая предчувствием беды. Все охотницы стаи собрались и нетерпеливо ожидали слова мудрого. Старик Говорящий с духами хрипло подвывая, подкидывал в огонь пучки трав и мелких зверушек, погружался в транс…
Внезапно старик вскочил и завопил диким голосом, в сознании каждого вспыхнула яркая сцена насилия и смерти, вся стая завыла, захохотала дьявольскими голосами, и сдергивая рубахи, оборачивалась на ходу, каждый жаждал проклятой крови.

-----------------------
(дальше кратко, ибо лень)
Стая белой луны находит щенков, Ночной дух мертв, Метель умирает на руках матери,
Оборотни свирепеют и отправляются по свежему следу упырей в их логово…

Кровавые братья собирают все доступные силы, окапываются в «Логове»…

Описание локации:
На перекрестке, в стороне от соседних домов, стоит двух этажный кирпичный барак, с плоской крышей.
Окна, как попало, заколочены горбылем, дверей на центральном и заднем входах нет. Первый этаж, одно большое помещение с несколькими столами и дюжиной колченогих табуретов, в дальнем от входа углу лестница, вверх на второй этаж и вниз в подвал, рядом с лестницей черный ход.
Подвал одно большое помещение без перегородок и низким потолком, завален всяким хламом, в дальнем от лестницы углу под перевернутой столешницей лаз в подземные тоннели нежити.
Второй этаж разделен перегородкой на две неравные части, лестница выходит в большую часть (вниз на первый этаж, вверх на крышу), в большей навалены кучи тряпья и хлама,
В меньшей комната Лютого с топчаном, большим сундуком, столом и парой стульев.
Крыша плоская, залита гудроном, огороженная метровым бордюром, у края стены спуск на лестницу.
Персонажи:

Стая Белой луны:
Белая луна – вожак стаи (ГМ)
Альбинос, ослепительно белая шерсть, кровавые глаза, взрывной характер.
бой = 7
матерые охотницы – 7 (NPC)
бой = 6
опытные охотницы – 12 (NPC)
бой = 5
молодые охотницы – 10 (NPC)
бой = 4

Кровавые братья:
сглаздоматчики – 3: из них свободно – 2
(бой = 6, магия = 6)

Лютый – главарь банды (ГМ)
Среднего роста, коренастый тип, на лице окровавленная повязка, закрывающая глазницу.
здоровье-70%, бой-6, магия-6,
заклинания: сглаз, магический щит, проклятье
вещи: сглаздомат (удар прикладом (см. дубина)), серебряный кинжал (см. нож), кровавое зелье

боевые маги – 2, из них свободно – 2
(бой = 4, магия = 7)

Выродок, (PC) – свободен
Высокий тощий тип, замотанный в грязное тряпье, с горящими красным огнем глазами,
здоровье-100%, бой-4, магия-7,
заклинания: сглаз, магический щит, проклятье
вещи: шпага, серебряный мизикордий (см. нож), кровавое зелье

бойцы – 9, из них свободно – 9
(бой = 6, магия = 3)

Ублюдок, (PC) – свободен
Здоровенный детина, покрытый шрамами,
здоровье-100%, бой-6, магия-3,
заклинания: сглаз, магический щит
вещи: двуручный меч, серебряный кинжал (см. нож), кровавое зелье

------------------------------------
ГМ - управляется ГМ-ом
NPC – не игровые персонажи
PC – игровой персонаж

Особые правила

1. игрок желающий принять участие в игре должен подать заявку до объявления начала игры, ориентировочно игра начнется 17.10.07 в 18.00 по Москве, и продлится 2-3 часа с 2-3 ходами в час. При низкой активности игроков игра может растянуться на пару дней.
1.1. в заявке обязательны следующие пункты
[*]время по Москве наиболее удобное для игры
[*]имя - если выбран один из готовых персов достаточно только ИМЕНИ
[*]тип – воин/боевой маг/сглаздоматчик
[*]краткое описание
[*]характеристики (по шаблону типа)
[*]заклинания (только описанные выше или с четким описанием и указанием урона и эффектов)
[*]вещи (только описанные выше или приравненные к ним с четким описанием и указанием урона и эффектов)
2. игра состоит из нескольких пошаговых сцен, каждый игрок должен отписать сообщение минимум одно на каждую сцену, игрок может самостоятельно описывать результаты своих действий, наносимый и получаемый урон, игрок не может описывать действия чужых персонажей, если игрок по какой-то причине этого не сделает, ГМ опишет действия персонажа самостоятельно.
2.1. в игровом сообщении должны присутствовать следующие обязательные элементы
[*]имя персонажа
[*]действия и реплики персонажа, его врагов и ведомых, других персонажей, если они уже ими описаны.
В следующем порядке:
-переходные действия перед сценой
-действия в сцене
-незавершенные действия в конце сцены
например:
Кудряшка Чмо скучая ковырялся в зубах, размышляя о бренности всего сущего.
Лютый проорал - ПО МЕСТАМ!!!
Кудряшка подскочил к окну и заметив появившихся на дороге гиен застрочил из сглаздомата, стараясь не дать сучкам подобраться к дверям. Две гиены заскулив, закувыркались по дороге, их более везучие товарки, сбавив ход, зигзагами продвигались вперед, не давая стрелкам прицелиться.
Кудряшка, грязно матерясь, начал выцеливать гиен по одиночке стреляя короткими очередями.

В идеале описание сцены игроком должно иметь примерно 10 строк.

Общие правила см. ниже

Игра «Проклятая кровь»
Сцена 1 (предварительная)
Лютый метался по всему «Логову» щедро раздавая пинки, всем кто, по его мнению, не занимался делом, то есть вообще всем.
Бойцов и магов он расположил на первом этаже и заставил забаррикадировать проходы, сглаздоматчиков загнал на второй этаж, сам же устроился у окна напротив лестницы.
Рана нещадно болела и непрерывно кровоточила, несмотря на повязку и магические потуги Выродка. Малолетние ублюдки слишком легко отделались… Гы, надеюсь упыри в оборотней не превращаются…
Лютый готовил оружие к бою, морщась от боли и бормоча проклятья…
Парни устраивались у дверных проемов и окон, готовясь к жаркой драке, маги чего-то сосредоточенно мутили, готовясь прикрыть товарищей, на втором этаже слышался хруст гнилых досок, ребята подбирали лучший угол обстрела.
Во тьме переулков раздался визгливый «хохот» гиен.

Краткий план игры

Сцена 1:
-Упыри занимают оборонительную позицию
-На улице появляются молодые гиены
-Сглаздоматчики палят по оборотням
*Гиены несут потери ранеными
-Белая луна дает команду и стая рассыпается веером
-Стая окружает логово со всех сторон
-Гиены мельтешат перед зданием, вынуждая стрелков расходовать заряды
-Упыри ожесточенно отстреливаются
-Маги прикрывают упырей магическим щитом, бойцы в меру своих способностей усиливают щит
-Маги и бойцы используют атакующую магию
*Гиены несут потери ранеными

Сцена 2:
-Лютый матеря всех и вся, на чем свет стоит, готовит бойцов к атаке
-Белая луна дает команду и гиены в три волны атакуют логово
*Первая волна молодые охотницы
*Вторая волна опытные охотницы
*Третья волна матерые охотницы и сама Белая луна
-Гиены лезут через баррикады в дверях и через окна
*Двери две, окон шесть
-Бойцы отчаянно сопротивляются, маги кастуют проклятья, сглаздоматчики почти не целясь поливают улицу заградительным огнем,
*Гиены несут сильные потери среди молодых убитыми и ранеными
*Среди бойцов есть потери ранеными
-Раненые гиены с бешеными глазами, бросаются в ноги врагам, пытаясь тех повалить, хватая страшными челюстями за ноги

Сцена 3:
-Лютый командует отход наверх
-Раненых упырей свои оттаскивают к лестнице и на второй этаж
-Бойцы, маги и Лютый прикрывают отход
*На улице остаются только тяжело раненные и убитые гиены
-Бой идет на первом этаже

Сцена 4:
-Упырей оттесняют на лестницу на второй этаж
-Упыри отступают и баррикадируют лестницу
-Сглаздоматчики поливают лестницу непрерывным огнем
*Гиены несут сильные потери убитыми и ранеными
*Почти все бойцы имеют рваные раны разной тяжести
-Тяжело раненых упырей переносят в комнату Лютого

Сцена 5:
-Гиены, плотным строем, закрывая собой родичей, прорываются на второй этаж
* Гиены несут сильные потери убитыми и ранеными
-Сглаздоматчики, маги и раненные бойцы отходят в комнату Лютого и баррикадируют проход, отчаянно отстреливаются, отбиваются и отмагиваются
-Самые стойкие бойцы и Лютый отбиваясь от нарастающего напора гиен, отходят к лестнице и на крышу
*Гиены и упыри несут потери ранеными и убитыми

Сцена 6:
-На крыше и у дверей комнаты происходит решающая битва
-Венцом игры будет бой между раненым Лютым и Белой луной

Две возможные концовки:
1 – Лютый кастует проклятье, Белая луна набрасывается на упыря, Лютый впадает в кровавое бешенство и добивает Белую луну серебряным кинжалом, упыри собравшись с силами отбрасывают деморализованных оборотней.
2 – Белая луна и ее родичи разрывают Лютого в клочья, упыри добивают своих тяжелораненых, выпивают кровавое зелье, и собрав все силы, пробиваются к лазу в тоннели нежити.
----------------------
-описание
*пояснение

В любом случае между Бандами упырей и стаями гиен начинается война, в которую постепенно втянется все Лысегорье. В основном будет два лагеря нежить против природных духов. Ну и заодно каждый первый попробует воспользоваться всеобщей неразберихой для своей выгоды и расчета по старым долгам. В боевые действия втянется магщество пытаясь взять ситуацию под контроль, будет истреблять всех без разбора правых и виноватых.

Краткие правила проведения игровых квестов
1 ГМ всегда прав, но Админ правее.
Игрок имеет полное право обратиться к админу с жалобой на произвол ГМ-а.
2 Игрок не имеет права действовать от лица чужого персонажа без согласия его владельца и/или разрешения ГМ-а.
3 Игроку для участия в квесте надо получить разрешение ведущего ГМ-а.
Для этого необходимо заполнить бланк заявки и иметь карточку игрока с подробным описанием характеристик, навыков, артефактов и оружия. Игрок может быть принят в игру после ее начала, появление нового персонажа в игре должно быть обыграно.
4 ГМ выкладывает посты с описанием сюжетной ситуации, и пояснениями, игроки строят свои действия в зависимости от описанной ситуации.
5 В течении хода игрок может оставить неограниченное количество постов с описанием своих действий. Игрок, по какой либо причине пропустивший ход будет управляться ГМ-ом, либо другим игроком по предварительной договоренности.
5.1 Посты должны быть содержательными и иметь не менее 5 полноценных строк с проработанным и стилизованным текстом, с описанием реплик, мыслей и действий персонажа, БОТОВ*, и других персонажей**.
5.2 Диалоги между персонажами, должны прорабатываться заранее (например через ICQ) и в игровых постах должны обыгрываться минимумом информативных сообщений.
5.3 ГМ имеет право объединять длинные диалоги, состоящие более чем из 5 постов в одно сообщение, с оформлением в виде литературно обработанного текста диалогов, мыслей, и действий персонажей.
5.4 ГМ имеет право изменять посты игроков, если они не соответствуют правилам, или противоречат сюжетной ситуации.
6 Измененные и удаленные посты будут сохранены ГМ-ом в специальном разделе с комментариями, объясняющими причину удаления/перемещения.
7 Решения о ранении/гибели персонажа принимаются ГМ-ом.
8 Решение о ранении/гибели БОТА*, принимается любым игроком и/или ГМ-ом, если ситуация спорная ГМ может изменить пост игрока чей персонаж ранил/убил БОТА*.
9 Ход будет начинаться/заканчиваться размещением ГМ-ом очередного поста с описанием текущей ситуации.
10 Персонаж может получить новый предмет/навык, описав в посте, как он его получил, если ГМ сочтет неприемлемым получение предмета/навыка описанным образом, пост будет изменен.
11 ГМ обязан вести игру руководствуясь здравым смыслом, учитывать замечания игроков, отвечать на заданные игроком вопросы. Все вопросы и предложения рассматриваются в специальном разделе.

---------------------------
* - (БОТ, NPC) не основной персонаж игрока, или персонаж управляемый ГМ-ом
** - игрок может описывать действия, мысли, реплики чужого персонажа, если они уже описаны или если он имеет разрешение управлять этим персонажем

Углубленные правила на примере игровых ситуаций
Для ГМ-а и игроков желающих играть по полным правилам[b]

[b]Для игры необходимо иметь:
[*]БОГАТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ
[*]Лист бумаги и карандаш/ручку
или открытый текстовый/табличный редактор для пометок
[*]D6 – Дайс, шестигранный игральный кубик
Если нет кубика 5 монеток желательно одного достоинства
Определитесь, что будет единицей, а что нулем орел или решка
Сумма орлов или решек от 0 до 5 (+1) соответствует точкам на кубике от 1 до 6
[*]Кубик будет заменять нам генератор случайных чисел, для придания игре фактора неопределенности и элемента случайности.
[*]D3 - результат на кубике D6 надо разделить на 2 и округлить в сторону увеличения.
Для тугодумов: D3=1 это 1-2 на D6; D3=2 это 2-3 на D6; D3=3 это 5-6 на D6.
[*]2D6 - кубик надо кинуть дважды и сложить результаты бросков.
[*]Модификаторы +n –n - если в игре встречается, например «Бой = D3+1» это означает что к результату броска необходимо прибавить 1 это и будет значение задаваемой характеристики.
[*]D6+ - первый бросок должен дать 6, если нет, то бросок провален, если да, второй бросок прибавляется к первому, т. е. 6+n. Не путать с 2D6.

Карточка персонажа
Имя:
Характеристики:
Природа - материя/эфир
Эйдос - есть/нет
Дарх/крылья - количество эйдосов
Бой – 0-10
Магия – 0-10
Маголодия – 0-10
Манипулирование эфиром – 0-10
Здоровье/Сущность – 0-100%
Краткое описание:
Особые таланты, способности, навыки:
Спутники их характеристики, описание, навыки:
Магические предметы:
Особые не магические предметы:

[*]Перед началом игры надо точно определиться с количеством и качеством навыков и предметов, объективность приветствуется, во время прохождения квеста новые предметы и навыки без обоснования появляться не должны.

Здоровье – некая абстрактная величина показывающая состояние тела воплощенных существ. Измеряется в процентах:
0% клиническая смерть;
1-10% кома; невозможность действовать
11-40% тяжело ранен, смертельно болен, отравлен, проклят;
41-70% ранен, болен, сглажен, ослаблен;
71-100% вполне здоров, несмотря на легкие недомогания, синяки да ссадины, запуки и прочие мелочи жизни;

Сущность – некая абстрактная величина, показывающая состояние полевых структур энергоинформационного образования (короче эфирного «тела»). Измеряется в процентах:
0% полная потеря сущности и растворение в предвечном НИЧТО;
1-10% расслоение полевых структур, потеря активности на всех уровнях бытия; невозможность действовать
11-40% сильнейшая деструкция эфирного тела на уровне низшего и среднего астрала;
41-70% потеря целостности сущности, размытые контуры, ограниченная активность на уровне низшего астрала;
71-100% четкие контуры, целостная структура;

[*]Восстановление Здоровье/Сущность +10% в игровой/условный час

Эффективность любого игрового действия = показателю «Здоровье/Сущность» определяется игроком, невозможность быстро перемещаться, наносить быстрые/точные/сильные удары, производить сложные магические действия, и т. д.

[*]При любом воздействии перса 1 на перса 2 делается два броска D6, бросок на действие перса 1 и спас-бросок перса 2. (пример см. далее)
[*]При действии, основанном на характеристике, бросается D6, результат складывается с показателем характеристики.
Пример:
«ведьма: магия – 5, варлок: магия – 6. Обиженная ведьма вознамеривается сглазить нахального варлока. (бросок ведьмы D6 результат (магия)5+(результат броска)4=9, бросок варлока D6 (магия)6+(результат броска)5=11) Варлок небрежно отмахивается от сглаза.»
[*]Если результаты равны, броски D6 обоих персов перебрасываются.
[*]Если разница характеристик противников (с учетом всех штрафов и бонусов) 6 и более, слабейший при действии, основанном на этой характеристике должен бросать D6+ вместо D6.
Пример:
«циклоп: бой – 8, хмырь: бой – 2. Хмырь, обезумев от ужаса, отчаянно прыгнул на циклопа и наугад пырнул того ножом. (бросок хмыря D6+ результат 2+6+5=13, бросок циклопа D6 результат 8+4=12, хмырь наносит 30% урона) По нелепой случайности, хмырь попадает по /вырезано цензурой/, циклоп взревел от невыносимой боли и упал на колени, хватаясь за свой /вырезано цензурой/, воспользовавшись удачей хмырь испаряется.»
[*]На одного перса не может напасть более 4 противников за один ход.

Все действия проходят по следующей схеме:
1. указание действия: например, хмырь бросается в атаку на перса 1, стараясь полоснуть его ножом по ноге.
2. броски: бросок хмыря на попадание, спас-бросок перса 1, расчет результата.
2.1. если у хмыря больше он попадает, бросок D6 на критическое ранение,
2.1.1 если D6 = 6, см. таблицу критических ранений
2.1.2 если меньше D6 < 6, см. таблицу ранений
2.2. если у хмыря меньше он провалил атаку
2.2.1. если у перса 1 нет контр атаки тады усе
2.2.2. если у перса 1 есть контр атака см. 1 (все то же только атакует перс 1 а хмырь защищается)
3. описание результата:
3.1.1. хмырь, изловчившись, подрезает сухожилия и вены под коленом, из раны хлещет кровь, перс 1 с жутким криком падает на землю пытаясь руками зажать рану, Ущерб здоровью 50%.
3.1.2. хмырь полоснул ножом по ноге перса 1. Ущерб здоровью 20%.
3.2.1. хмырь отчаянно размахивает ножом, но от испуга у него подкашиваются ноги и перс 1 легко уклоняется от удара.
3.2.2. хмырь отчаянно размахивает ножом, но от испуга у него подкашиваются ноги и перс 1 легко уклоняется от удара, переходя в контратаку.

Таблица ранений
[*]Проникающие ранения – глубокие раны с узким устьем, чрезвычайно опасны для внутренних органов. Ущерб здоровью 30%.
[*]Резанные ранения – широкие, неглубокие, с ровными краями, опасны для сухожилий и кровеносных сосудов пролегающих у поверхности тела, шеи, суставов рук и ног. Ущерб здоровью 20%.
[*]Мозжащие раны – наносятся тупым оружием, мозжат мягкие ткани, ломают кости, суставы, хрящи. Ущерб здоровью 30%.
[*]Рубленные раны – страшные разваленные, глубоко повреждают мягкие ткани, разрубают кости, чрезвычайно опасны. Ущерб здоровью 40%.
[*]Рваные раны – страшные развороченные с рваными краями, глубокие, сильнейшим образом повреждают мягкие ткани. Ущерб здоровью 30%.

Таблица критических ранений
Критическое ранение – при удачном попадании атакующий персонаж делает бросок D6, если D6=6 атакуемый получает критическое ранение.

Голова – ранения в голову опасны потерей зрения, оглушением, повреждением речевого аппарата.
[*]Проникающие ранения – мгновенная смерть, повреждается головной мозг.
[*]Резанные ранения - потеря глаза, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - потеря сознания, персонаж падает, в результате сотрясения головного мозга, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рубленные ранения - мгновенная смерть усекновением головы.
[*]Рваные ранения - потеря глаза, повреждение челюсти, потеря ориентации из-за боли и утраты глазного яблока, невозможность произносить заклинания, Ущерб здоровью 60%.

Тело – ранения в тело опасны повреждением жизненно важных органов.
[*]Проникающие ранения – мгновенная смерть, ранение в сердце.
[*]Резанные ранения - повреждение брюшной аорты сильнейшие кровопотери, Ущерб здоровью 60%.
[*]Мозжащие ранения - серьезные переломы ребер, повреждение легких обломками ребер, невозможность произносить заклинания из-за сильного внутреннего кровотечения, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рубленные ранения - мгновенная смерть, разваливает от ключицы до таза.
[*]Рваные ранения - наступление комы из-за сильного повреждения брюшной полости, потроха вываливаются наружу через страшную рваную рану, Ущерб здоровью 90%.

Рука – ранения руки опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря оружия (если оружие было в поврежденной руке).
[*]Проникающие ранения – удар пробивает плечевой сустав, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%
[*]Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены на локтевом суставе, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - сложный перелом руки со сдвигом, болевой шок, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.
[*]Рубленные ранения - потеря руки, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на руке, сильные кровопотери, потеря функциональности руки, потеря оружия из этой руки, Ущерб здоровью 40%.

Нога – ранения ноги опасны потерей оной, повреждением магистральных сосудов и связок, с утратой функциональности, потеря мобильности (без ноги не сильно то побегаешь).
[*]Проникающие ранения – удар пробивает бедро, повреждая бедренную артерию, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.
[*]Резанные ранения - перерезается сухожилия и вены под коленом, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
[*]Мозжащие ранения - сложный перелом ноги со сдвигом, болевой шок, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 50%.
[*]Рубленные ранения - потеря ноги, отрубает нахрен, болевой шок, сильные кровопотери, потеря мобильности, персонаж падает, Ущерб здоровью 60%.
[*]Рваные ранения - раздирает мышцы, сухожилия и сосуды на ноге, сильные кровопотери, потеря мобильности, Ущерб здоровью 50%.

Магия
[*]запук – 20% урона здоровью/сущности
[*]морок - при защите +1 к бою
[*]сглаз – 30% урона здоровью/сущности
[*]магический щит - при защите +1 к бою и магии
[*]проклятье – 60% урона здоровью/сущности
[*]…

Оружие и предметы
[*]нож – наносит режущие и проникающие раны
[*]дубинка – наносит мозжащие раны
[*]копье – наносит проникающие раны, первый удар (копье длинное и потому вооружившись оным можно держать противника на расстоянии, персонаж вооруженный копьем, если не был застигнут врасплох, всегда наносит удар первым, при определении очередности удара при одинаковом оружии оба перса бросают D6)
[*]полуторный меч – наносит рубящие и проникающие раны, при защите бонус Бой+1
[*]кинжал и шпага – наносят проникающие раны, контратака (отведя или блокировав удар противника одним оружием, наносится удар вторым), бонус на защиту Бой+1
[*]двуручный меч – наносит рубящие и проникающие раны, бонус на атаку Бой+1
[*]вырванное с корнями дерево – при успешном попадании перс получает 60% урона страшными мозжащими ранами, и его отбрасывает в сторону (если это не великан/тролль/циклоп/богатырь/лешак или еще какая мелюзга), при критическом ранении наступает мгновенная смерть, перс превращается в кровавое месиво одним ударом.
[*]когтистая лапа – наносит рваные раны, при атаке бой +1
[*]клыкастая пасть – наносит рваные раны, при атаке ущерб +10%
[*]сглаздомат – 30% урона здоровью/сущности, дальний бой (перс расстреливает противника на расстоянии), стрельба очередями при атаке штраф Бой-2 (возможность наложить множественные сглазы или сглазить сразу нескольких персов)
[*]Кровавое зелье – особое зелье, приготовленное из живой человеческой плоти и крови, действие на упырей, жажда крови. Упырь становится безумен, немедленно после использования зелья кидается на врагов и либо разрывает их в клочья либо гибнет ,игнорирует раны и боль, бонус при атаке бой+3, штраф при защите бой-3.
[*]…

Бистеарий

Хмырь
Характеристики:
Природа - материя
Бой = D3; При защите +1 (мелкий, хрен попадешь)
Магия = D3
Здоровье - 100%
Краткое описание:
Древняя природная нечисть, духи болотистой местности. Бьются только наваливаясь оравой, мешая друг другу, трусливы, не дисциплинированны, при первой же ране и/или если перевес сил меньше 1 к 2 в их пользу бегут с поля боя. Имеют слабые способности к магии.
Действия в бою:
0) если не уверены в своих силах сбегут
1) магия на себя
2) магия на врага
3) ближний бой
4) если ранены сбегут
Особые таланты, способности, навыки:
магия = 1 - запук
магия = 2 - запук, морок
магия = 3 - запук, морок, сглаз
Особые не магические предметы:
бой = 1 - ржавый нож см. нож
бой = 2 - берцовая кость см. дубинка
бой = 3 - острога с костяным наконечником см. копье

Упырь
Характеристики:
Природа - материя
Бой = D3+3
Магия = D6+1
Здоровье - 100%; Получают удвоенный урон оружием света.
Краткое описание:
Проклятые пожиратели человеческой плоти, злобные, жестокие, бьются на смерть, беспощадны к врагам, неплохие бойцы, многие имеют талант к магии. Хорошо организованны, в бою прикрывают своих.
Действия в бою:
0) предпочитают нападать из засады, небольшими группами, зажимая с двух сторон
1) магия на себя
2) магия на врага
4) дальний бой, если есть сглаздоматчик
3) ближний бой
4) прикрывают своих раненых
5) стоят насмерть до последнего, предчувствуя неравный бой или смерть выпьют кровавое зелье
Особые таланты, способности, навыки:
магия = 1-2 - сглаз
магия = 3-5 - сглаз, магический щит
магия = 6-7 - сглаз, магический щит, проклятье
Магические предметы:
магия = 6-7 и бой = 5-6 - сглаздомат
Особые не магические предметы:
Кровавое зелье
бой = 1-2 - полуторный меч
бой = 3-4 - кинжал и шпага
бой = 5-6 – двуручный меч

Оборотни
Характеристики:
Природа – материя
Гиена:
Бой = D3+3
Рысь:
Бой = D3+4
Медведь:
Бой = D3+5
Здоровье - 100%; Получают удвоенный урон серебряным оружием. Благодаря способности изменять тело имеют невероятную регенерацию, +10 здоровья в боевой ход.
Краткое описание:
Потомки древнейших, анималистических, тотемных духов.
Звери принявшие человеческий облик, приспосабливаясь к изменившемуся миру, ненавидят людей уничтожающих места обитания их некогда могучих предков.
Гиена:
Живут стаями, вожак – сильнейшая самка, хорошо организованы, охотятся группами, имеют чрезвычайно сильную челюсть способную перемалывать кости, весьма отталкивающий вид и запах, хищники не брезгуют падалью. Почитались как ночные духи провожающие душу умершего в мир теней. Тело мертвого человека уносили подальше от селения, и оставляли, считалось что пожрав тело, гиены освобождали дух и сопровождали его на трудном пути в мир теней.
Рысь:
Отличные охотники одиночки, не способны ужиться ни с кем, быстрые и сильные бестии, с мощными когтистыми лапами и внушительной клыкастой пастью, грациозны и прекрасны в своей убийственной красоте, хищники. Почитались как духи покровители охотников, амулеты и обереги из когтей и клыков, наделяли охотника силой и ловкостью дикой кошки.
Медведь:
Одиночки живущие в лесах, нападают только если нарушена их территория, есть угроза потомству или от голода если очнулись от зимней спячки до весны. Обладают устрашающей силой, страшной пастью, могучими лапами с длинными крепкими когтями, быстры и ловки не смотря на внушительные габариты, очень умны, в бою беспощадны, всеядны, если не голодны предпочитают мясо «с душком». Почитались как могучие лесные люди, амулеты из когтей, клыков, и кусочков меха дают огромную силу и мудрость. Если охотникам доводилось добыть медведя, в поселке устраивали праздник в честь великого духа медведя, тушу усаживали на почетное место, украшали, и предлагали самые изысканные дары, дабы мудрый дух, покинув тело, помогал селению и его людям.
Действия в бою:
Гиена:
0) нападают двумя группами, молодые и неопытные загоняют жертву на матерых охотниц.
1) настигнув добычу набрасываются на ноги, а повалив на землю перегрызают глотку, часто начинают пожирать добычу пока она еще жива, разрывая своими мощными челюстями.
2) раненые охотницы отходят под прикрытием своих, и не участвуют в бою пока не восстановятся
3) если бой очевидно проигран убегут, если в опасности логово с щенятами, будут биться насмерть, атакуя всем скопом, неважно насколько силен противник.
Рысь:
0) нападает из засады, или подкравшись, никогда не нападает на более сильного противника если нет угрозы потомству.
1) одним стремительным рывком настигают добычу, и в прыжке набрасываются всем весом, стараясь повалить жертву, перегрызают горло или душат пастью, мощными лапами дерут брюхо.
2) при серьезном ранении сбежит, за котят будет биться насмерть.
Медведь:
0) нападает только защищая территорию, потомство или из-за голода.
1) если догоняет убегающую добычу, подсекает лапой, а затем убивает перекусывая шею
2) если встречается с врагом в лоб, встает на задние лапы, и нанося мощные боковые удары лапами, валит на землю, навалившись всем весом, пастью дерет голову, шею и руки.
4) при ранении звереет и не успокоится, пока не разорвет врага в клочья.
Особые таланты, способности, навыки:
Гиена:
зубастая пасть
Рысь:
когтистая лапа
зубастая пасть
Медведь:
когтистая лапа
зубастая пасть

Циклоп
Характеристики:
Природа - материя
Бой = D3+6
Здоровье - 100%, огромен потому получает только половину любого урона в т.ч. магического и эфирного. Имеют толстую крепкую шкуру, жесткую плоть, и несокрушимые кости, критические ранения см. по таблице простых ранений (без штрафа на урон).
Краткое описание:
Вырождающиеся потомки могучих древних богов, живут небольшими группами, ненавидят людей, этих бессмысленно плодящихся, агрессивных тварей, истреблявших их во все времена. В бою воистину ужасающи, в кровавом угаре могут уничтожить целый отряд, прежде чем их поднимут на копья, их извечные, многочисленные враги люди. Из оружия предпочитают неподъемные для человека дубины, зачастую просто вырванные с корнем деревья, и каменные валуны, швыряя их в гущу врагов. Простодушны и наивны, отчего постоянно страдают от коварства людишек.
Действия в бою:
0) заметив врага, оглушительно ревут и выкрикивают ритуальные оскорбления, вызывая на бой
1) выворотив валун, или выломав кусок строения, швыряют в противника (на бросок валуна D3=3 наносят урон 50% Здоровью цели, цель падает)
2) размахивая устрашающих размеров дубиной, кидаются на врага, оглушительно выкрикивая древние проклятия 
3) в ближнем бою, ловко орудуют дубиной, пинаются и толкаются, стараясь расшвырять боевое построение врагов, зазевавшегося перса могут схватить и раздавить своей огромной лапищей, швырнув труп обратно в строй (на захват D3=3, перс впадает в кому Здоровье = 10%, на бросок трупа D3=3 наносят урон 50% Здоровью цели, цель падает)
4) если ранены в бою, впадают в бешенство, бьются на смерть не чувствуя боли игнорируя раны (Бой на атаку =10, на защиту =5)
Особые не магические предметы:
вырванное с корнями дерево

Отредактировано rahay (2008-03-21 08:12:29)

0

4

Есть предложение по оформлению форума. Тут классно смотрелись бы переливающиеся ссылки. Могу помочь поставить. Если идея понравилась, могу дать скрипт.

0


Вы здесь » Тестовой форум » Вопросы » Жалобы и предложения